Загружаем квартиры

Статьи
176 просмотров

Нюансы организации бизнеса на сдаваемой посуточно квартире

Сдача своей квартиры в посуточную аренду – для одних просто дополнительный доход, а для других успешный и перспективный бизнес. Чтобы сдавать собственное жилье, не требуется особых навыков и познаний. Но в этой предпринимательской деятельности все же есть свои подводные камни. И их надо знать, если хочется от подобного занятия получить максимум прибыли.

Минимальные требования к сдаваемой квартире

Арендное жилье необходимо всегда поддерживать в таком состоянии, чтобы в него в любой момент могли въехать квартиросъемщики. Если собственник разместил объявление о посуточной или длительной сдаче квартиры, то в ней по умолчанию должен быть порядок, иметься вся необходимая мебель, а отделка быть эстетичной.

После отъезда клиента в комнатах следует убираться, полотенца в ванной и постельное белье в спальне менять, а грязную посуду мыть. Любой арендатор ожидает получить за свои деньги комфорт и чистоту. Жить в халупе с отваливающимися обоями и поломанной меблировкой вряд ли кто захочет. Многое за подобное жилище точно не заплатят.

Уборку можно производить самому либо нанять клининговую компанию. Первый вариант отнимет время, а второй – деньги. Если квартира одна и хозяин живет поблизости, то стоит все делать самостоятельно. Претензии к качеству уборки тогда останется предъявлять только самому себе. Но если объектов сдачи в аренду несколько, то лучше уборщиков нанять. Затраты денег в этом случае себя обязательно окупят.

Дополнительная, но необходимая работа

Первый момент – это поиск клиентов. Желающих на пару суток в Нижнем Новгороде снять жилье много. Однако и предложений немало. Своего квартиросъемщика еще надо найти. И чем больше охват аудитории потенциальных арендаторов, тем больше шансов хорошо заработать. Здесь есть резон сделать сайт-визитку и продвигать его в интернете. Но как минимум следует зарегистрироваться на сайте агентства по аренде квартир и разместить информацию о сдаваемых квадратах в газете.

Второй момент – опять клиенты. С ними надо работать. Личное обсуждение сроков аренды, осмотр помещения перед вселением и подписание документов – все необходимо делать самому. С людьми следует общаться. И нельзя забывать о дружелюбии. «Сарафанное радио» еще никто не отменял. Довольный клиент обязательно расскажет друзьям, коллегам и родственникам о вашей уютной квартире. А это потенциальные клиенты в будущем.